В наше время большинство туристов делают выбор в пользу того или иного отеля именно через Интернет, просматривая информацию о выбранной гостинице на её официальном сайте или на сайтах туроператоров. Но сделать правильный выбор достаточно сложно. Для этого нужно уметь не только найти информацию, но и проанализировать её. Ведь, согласитесь, будет не очень приятно, приехав на курорт, обнаружить совсем не то, на что рассчитывал. Наиболее распространенным способом донести до клиента информацию о номере в отеле является фотография. Да, осуществляя поиск туров онлайн и глядя на фотоснимки, можно сделать вполне объективный вывод о комфортабельности гостиничного номера. Но и тут есть свои нюансы, о которых и пойдет разговор в данном материале.
- Площадь гостиничного номера. Вы должны всегда помнить о том, что фотографии номеров для рекламы в интернете практически всегда делаются фотокамерами, оснащенными широкоугольными объективами. С помощью такой оптики даже самый маленький номер можно представить как огромный люкс. Поэтому если по краям фото вы видите эффект «рыбий глаз» (предметы растянуты, имеют неестественную форму, вертикальные линии имеют изогнуты), знайте, что это широкоугольное фото и нужно учесть сей факт при анализе номера.
- Наличие окон. Это также важный момент, потому что мало кто из туристов будет доволен размещением в номере, не имеющем окна и естественного освещения. Как правило, если окно в номере присутствует, сей факт обязательно зафиксирован на фото. Если на фотографии окна нет, то скорее всего, его нет и в номере. При возникновении сомнений вы можете уточнить информацию на эту тему в телефонном режиме у администратора отеля или у туроператора.
- Интерьер и предметы мебели. Если такие элементы интерьера, как мебель палас, кровать смотрятся на фото явно не новыми и имеют видимые глазу повреждения или потертости, то в реальности всё окажется еще хуже.
- Санузел и душевая. Как правило, их вид на фото соответствует реальности. От себя порекомендуем обратить внимание на состояние сантехники. Если она старая, имеет непрезентабельный вид, лучше отказаться от такого номера.